Расшифровка кодов неисправностей Cummins блок CM2150C (Китайские автомобили) |
|
Код ошибки |
Lamp Color |
Цвет лампы |
Cummins Description |
Описание ошибки Cummins |
111 |
Red |
Красный |
Engine Control Module Critical internal failure — Bad intelligent Device or Component |
Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
115 |
Red |
Красный |
Engine Speed/Position Sensor Circuit lost both of two signals from the magnetic pickup sensor — Data Erratic, Intermittent, or incorrect |
Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
122 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit- Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
123 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
131 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
132 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика положения педали/рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
133 |
Red |
Красный |
Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения |
134 |
Red |
Красный |
Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения |
135 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика давления масла — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
141 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика давления масла — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
143 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
144 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
145 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Mormal. or Shorted to Low Source |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
146 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Высокая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень |
147 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period |
Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя — Анормальная частота. Длительность импульса или Период. |
148 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — Анормальная частота. Длительность импульса или Период. |
151 |
Red |
Красный |
Coolant Temperature Low — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level |
Низкая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
153 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
154 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
155 |
Red |
Красный |
Intake Manifold Air Temperature High — Data Valid Dut Above Normal Operational Range — Most Severe _evel |
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
187 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь №2 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
195 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
196 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
197 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Level — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Уровень охладающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
211 |
None |
Отсутствует |
Additional Auxiliary Diagnostic Codes logged -Condition Exists |
Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы — Условие существует |
212 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
213 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
214 |
Red |
Красный |
Engine Oil Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level |
Температура масла двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
221 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source |
Цепь датчика барометрического давления — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
222 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика барометрического давления — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
227 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source |
Цепь №2 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
231 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
232 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
233 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
234 |
Red |
Красный |
Engine Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level |
Высокое число оборотов двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
235 |
Red |
Красный |
Coolant Level Low — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level |
Низкий уровень охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
237 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
External Speed Input (Multiple Unit Synchronization) -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect |
Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
238 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #3 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь №3 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
241 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Vehicle Speed Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Цепь датчика скорости транспортного средства — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
242 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Vehicle Speed Sensor Circuit tampering has been detected — Abnormal Rate of Change |
Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства — Анормальная скорость обмена |
245 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fan Control Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
249 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
256 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
261 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Fuel Temperature — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level |
Температура топлива двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима — Умеренно интенсивный уровень |
263 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
265 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
268 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Цепь датчика давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
271 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
272 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
275 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Pumping Element (Front)- Mechanical System Mot Responding Properly or Out of Adjustment |
Элемент нагнетания топлива (Спереди) — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована |
281 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
High Fuel Pressure Solenoid Valve #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована |
284 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Speed/Position Sensor (Crankshaft) Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
285 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
SAE J1939 Multiplexing PGN Timeout Error -Abnormal Update Rate |
Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 — Анормальная скорость обновления |
286 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
SAE J1939 Multiplexing Configuration Error -Out of Calibration |
Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 — Неоткалибровано |
287 |
Red |
Красный |
SAE J1939 Multiplexing Accelerator Pedal or Lever Sensor System Error — Received Network Data In Error |
Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939 |
288 |
Red |
Красный |
SAE J1939 Multiplexing Remote Accelerator Pedal or Lever Data Error- Received Network Data In Error |
Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 — Ошибка получения данных в сети |
293 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
294 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
295 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Barometric Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь датчика барометрического давления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
296 |
Red |
Красный |
Auxiliary Pressure Sensor Input 1 — Special nstructions |
Вход 1 вспомогательного датчика давления — Специальные инструкции |
297 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
298 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
319 |
Maint |
ТО |
Real Time Clock Power Interrupt — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Перебой питания часов реального времени — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
322 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #1 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit |
Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
323 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #5 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit |
Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы или Размокнутая цепь |
324 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #3 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit |
Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
325 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #6 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit |
Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
331 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #2 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit |
Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
332 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Solenoid Cylinder #4 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit |
Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь |
334 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
338 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле — Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения |
339 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле — Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения |
341 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Control Module data lost — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Потеря данных модуля управления двигателем — Данные ошибочны, нестационарны или непраильны |
342 |
Red |
Красный |
Electronic Calibration Code Incompatibility — Out of Calibration |
Несовместимость электронного кода калибровки — Неоткалибровано |
343 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Control Module Warning internal hardware Failure — Bad Intelligent Device or Component |
Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
351 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Power Supply — Bad Intelligent Device or Component |
Источник питания форсунки — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент |
352 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь №1 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
386 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source |
Цепь №1 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
387 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
415 |
Red |
Красный |
Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level |
Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
418 |
Maint. |
|
Water in Fuel Indicator High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level |
Высокий показатель воды в топливе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
422 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Level — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Уровень охладающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
425 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Oil Temperature — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Температура масла двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
428 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Вода в цепи датчика топлива — Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
429 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Вода в цепи датчика топлива — Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
431 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
432 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Out of Calibration |
Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора — Неоткалибровано |
433 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
ntake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
434 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Power Lost without Ignition Off — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны |
435 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Oil Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь датчика давления масла — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
441 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Battery #1 Voltage Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level |
Низкое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
442 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Battery #1 Voltage High — Data Valid but Above Mormal Operational Range- Moderately Severe Level |
Высокое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
443 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to _ow Source |
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
449 |
Red |
Красный |
Fuel Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Высокое давление топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
451 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
452 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
488 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold 1 Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Температура во впускном коллекторе 1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
497 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Multiple Unit Synchronization Switch Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства — Данные ошибочны, нестационарны, неправильны |
523 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
OEM Intermediate (PTO) Speed switch Validation -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
527 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Input/Output 2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source |
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
528 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Alternate Torque Validation Switch — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
529 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary Input/Output 3 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
551 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора — Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения |
553 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail #1 Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интнесивный уровень |
554 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Pressure Sensor Error — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Ошибка в датчике давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
559 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail #1 Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
584 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Starter Relay Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь реле стартера — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
585 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Starter Relay Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь реле стартера — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
595 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Turbocharger #1 Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Высокая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
596 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Electrical Charging System Voltage High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Высокое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
597 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
598 |
Red |
Красный |
Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid Dut Below Normal Operational Range — Most Severe Level |
Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
649 |
Maint |
ТО |
Change Lubricating Oil and Filter- Condition Exists |
Заменить смазочное масло и фильтр — Условие существует |
687 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Turbocharger #1 Speed Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level |
Низкая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона — Умеренно интенсивный уровень |
689 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Primary Engine Speed Sensor Error- Data Erratic, ntermittent. or Incorrect |
Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
691 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения |
692 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения |
697 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
698 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
719 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
729 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
731 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Speed/Position #2 mechanical misalignment Detween camshaft and crankshaft sensors -Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
753 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Speed/Position #2 Camshaft sync error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
757 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Electronic Control Module data lost — Condition Exists |
Потерянные данные модуля управления двигателем — Условие существует |
778 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Speed Sensor (Camshaft) Error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) — Данные ошибочны, нестационарные или неправильны |
779 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Warning Auxiliary Equipment Sensor Input # 3 (OEM Switch) — Root Cause Not Known |
Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) — Основная причина неизвестна |
951 |
None |
Отсутствует |
Cylinder Power Imbalance Between Cylinders — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Нарушение баланса мощности между цилиндрами — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1117 |
None |
Отсутствует |
^ower Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны |
1139 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
njector Cylinder #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1141 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
njector Cylinder #2 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №2 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1142 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
njector Cylinder #3 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №3 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1143 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
njector Cylinder #4 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №4 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1144 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Cylinder #5 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1145 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
njector Cylinder #6 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment |
Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована |
1239 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
1241 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
1242 |
Red |
Красный |
Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 and 2 -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect |
Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1256 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1257 |
Red |
Красный |
Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
1911 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level |
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны+E149, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2111 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2112 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2113 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level |
Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2114 |
Red |
Красный |
Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level |
Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2115 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2116 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2117 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Coolant Pressure 2 — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интесивный уровень |
2185 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь питания датчика №4 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2186 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь питания датчика №4 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2195 |
Red |
Красный |
Auxiliary Equipment Sensor Input 3 Engine Protection Critical — Special Instructions |
Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя — Специальные инструкции |
2215 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Beloxv Mormal Operational Range — Moderately Severe Level |
Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2216 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level |
Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2217 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
ECM Program Memory (RAM) Corruption — Condition Exists |
Искажение памяти (RAM — память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) — Условие существует |
2249 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level |
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень |
2265 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
-uel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2266 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2292 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Inlet Meter Device — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Устройство дозировки топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2293 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fuel Inlet Meter Device flow demand lower than expected — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level |
Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень |
2311 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fueling Actuator #1 Circuit Error — Condition Exists |
Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — Условие существует |
2321 |
None |
Отсутствует |
Engine Speed / Position Sensor #1 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
2322 |
None |
Отсутствует |
Engine Speed / Position Sensor #2 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны |
2345 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Turbocharger speed invalid rate of change detected -Abnormal Rate of Change |
Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) — Анормальная скорость обмена |
2346 |
None |
Отсутствует |
Turbocharger Turbine Inlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range -Least Severe Level |
Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2347 |
None |
Отсутствует |
Turbocharger Compressor Outlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level |
Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2362 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2363 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2366 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source |
Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2367 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2377 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Fan Control Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь управления вентилятором — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2384 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2385 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2555 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2556 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2557 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source |
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
2558 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source |
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
2963 |
None |
Отсутствует |
Engine Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2964 |
None |
Отсутствует |
Intake Manifold Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level |
Высокая температура во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень |
2973 |
Amber |
Янтарный (Жёлтый) |
Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect |
Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, не стационарны или неправильны |