Московская обл., д. Малое Брянцево, ул. Полевая д.20

Отключение мочевины Mercedes

Система SCR, обеспечивающая снижение токсичности выхлопных газов, является важным изобретением. Но, к большому сожалению, в российских автомобильно-дорожных реалиях она приносит больше дискомфорта. Так, владельцам дизельных автомобилей приходится тратить дополнительные средства на приобретение мочевины, которая далеко не всегда оказывается качественной. К тому же, низкие температуры воздуха довольно часто становятся причиной появления ошибок и снижения мощности двигателя. Поэтому большинство водителей дизельных авто задумываются о том, чтобы отключить подачу мочевины. Но можно ли сделать это без вреда для машины?

Стоит ли использовать дилерские сканеры?

На сегодняшний день мастера автосервисов предлагают самые различные способы отключения мочевины. Довольно часто используются специальные дилерские сканеры, позволяющие избавиться от проблемы с помощью программирования. Используя сканеры, специалисты могут выполнить:

  1. Изменение показаний процентного соотношения по ограничению мощности. Здесь стоит напомнить, что любая неисправность системы SCR сразу же воспринимается «мозгами» автомобиля как ошибка, и влечет за собой снижение мощности на 40%. С помощью сканера минимальный параметр мощности меняется с 60% на 100%. По факту на индикаторах будет гореть чек ошибки по SCR, но при этом мощность транспорта будет неизменно высокой. Сразу же стоит отметить недостаток такого решения – будет постоянно гореть код ошибки. Со временем это приведёт к тому, что водитель привыкнет к таким сообщениям и не будет обращать на них должного внимания. К большому сожалению, уже были зарегистрированы случаи, когда игнорирование ошибок приводило к серьезным повреждениям авто. К тому же ни о каком экономном расходе топлива в этом случае не может быть и речи, ведь мотор всегда будет работать на полную мощность.
  2. Изменение VIN на блоках с последующей переустановкой программы на Euro Но сразу же стоит подчеркнуть, что такой метод применим только в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно в границах СНГ. Дело в том, что за границей параметры выхлопа тщательно проверяются, и даже из-за малейшей погрешности эксплуатация машины будет запрещена. Также доверять такое программирование можно только высококвалифицированному мастеру, иначе оно будет грозить серьезными сбоями в работе агрегата.

Владельцы дизельного транспорта с системой SCR должны помнить, что отключение мочевины с помощью дилерских сканеров будет легко диагностироваться. Это может привести к тому, что любое дилерское обслуживание будет аннулировано. К тому же при проверках есть риск того, что будут появляться ошибки, на самом деле не существующие. И это далеко не весь перечень вероятных проблем! Так может лучше не стоит рисковать работоспособностью своего автомобиля? Ведь это может привести к последствиям, исправить которые не представится возможным!

Яндекс.Метрика
Yandex