г. Москва, 33-й км МКАД (Внутренняя сторона)

Расшифровка кодов неисправностей Cummins блок CM2150C (Китайские автомобили)
Код ошибки Lamp Color Цвет лампы Cummins Description Описание ошибки Cummins
111 Red Красный Engine Control Module Critical internal failure — Bad intelligent Device or Component Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115 Red Красный Engine Speed/Position Sensor Circuit lost both of two signals from the magnetic pickup sensor — Data Erratic, Intermittent, or incorrect Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя  потеря двух сигналов от электромагнитного датчика — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
122 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit- Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
123 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
131 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
132 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика положения педали/рычага акселератора  — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
133 Red Красный Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения
134 Red Красный Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения
135 Amber Янтарный (Жёлтый) Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика давления масла — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
141 Amber Янтарный (Жёлтый) Oil Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика давления масла — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
143 Amber Янтарный (Жёлтый) Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
144 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
145 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Mormal. or Shorted to Low Source Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
146 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Высокая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень
147 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя — Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
148 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit -Abnormal Frequency. Pulse Width, or Period Цепь датчика положения педали или рычага акселератора — Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
151 Red Красный Coolant Temperature Low — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level Низкая температура охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
153 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
154 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
155 Red Красный Intake Manifold Air Temperature High — Data Valid Dut Above Normal Operational Range — Most Severe _evel Высокая температура воздуха во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
187 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь №2 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
195 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
196 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Level Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
197 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Level — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Уровень охладающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
211 None Отсутствует Additional Auxiliary Diagnostic Codes logged -Condition Exists Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы — Условие существует
212 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
213 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Oil Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика 1 температуры масла двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
214 Red Красный Engine Oil Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level Температура масла двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
221 Amber Янтарный (Жёлтый) Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source Цепь датчика барометрического давления — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
222 Amber Янтарный (Жёлтый) Barometric Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика барометрического давления — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
227 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source Цепь №2 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
231 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
232 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика давления охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
233 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
234 Red Красный Engine Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level Высокое число оборотов двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
235 Red Красный Coolant Level Low — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level Низкий уровень охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
237 Amber Янтарный (Жёлтый) External Speed Input (Multiple Unit Synchronization) -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
238 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #3 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь №3 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
241 Amber Янтарный (Жёлтый) Vehicle Speed Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Цепь датчика скорости транспортного средства — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
242 Amber Янтарный (Жёлтый) Vehicle Speed Sensor Circuit tampering has been detected — Abnormal Rate of Change Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства — Анормальная скорость обмена
245 Amber Янтарный (Жёлтый) Fan Control Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь управления вентилятором — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
249 Amber Янтарный (Жёлтый) Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
256 Amber Янтарный (Жёлтый) Ambient Air Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика температуры окружающего воздуха — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
261 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Fuel Temperature — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level Температура топлива двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима — Умеренно интенсивный уровень
263 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
265 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Fuel Temperature Sensor 1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
268 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Цепь датчика давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
271 Amber Янтарный (Жёлтый) High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
272 Amber Янтарный (Жёлтый) High Fuel Pressure Solenoid Valve Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь клапана  высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
275 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Pumping Element (Front)- Mechanical System Mot Responding Properly or Out of Adjustment Элемент нагнетания топлива (Спереди) — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281 Amber Янтарный (Жёлтый) High Fuel Pressure Solenoid Valve #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Speed/Position Sensor (Crankshaft) Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
285 Amber Янтарный (Жёлтый) SAE J1939 Multiplexing PGN Timeout Error -Abnormal Update Rate Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 — Анормальная скорость обновления
286 Amber Янтарный (Жёлтый) SAE J1939 Multiplexing Configuration Error -Out of Calibration Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 — Неоткалибровано
287 Red Красный SAE J1939 Multiplexing Accelerator Pedal or Lever Sensor System Error — Received Network Data In Error Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939
288 Red Красный SAE J1939 Multiplexing Remote Accelerator Pedal or Lever Data Error- Received Network Data In Error Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 — Ошибка получения данных в сети
293 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
294 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Temperature Sensor Input # 1 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
295 Amber Янтарный (Жёлтый) Barometric Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь датчика барометрического давления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
296 Red Красный Auxiliary Pressure Sensor Input 1 — Special nstructions Вход 1 вспомогательного датчика давления — Специальные инструкции
297 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
298 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Pressure Sensor Input # 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
319 Maint ТО Real Time Clock Power Interrupt — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Перебой питания часов реального времени — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
322 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #1 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
323 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #5 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы или Размокнутая цепь
324 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #3 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
325 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #6 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
331 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #2 Circuit — Current Below Mormal. or Open Circuit Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
332 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Solenoid Cylinder #4 Circuit — Current Below Normal, or Open Circuit Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки — Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
334 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
338 Amber Янтарный (Жёлтый) Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу                                                                Цепь возбуждения реле — Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
339 Amber Янтарный (Жёлтый) Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу                                                                Цепь возбуждения реле — Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Control Module data lost — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Потеря данных модуля управления двигателем — Данные ошибочны, нестационарны или непраильны
342 Red Красный Electronic Calibration Code Incompatibility — Out of Calibration Несовместимость электронного кода калибровки — Неоткалибровано
343 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Control Module Warning internal hardware Failure — Bad Intelligent Device or Component Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Power Supply — Bad Intelligent Device or Component Источник питания форсунки — Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
352 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь №1 питания датчика — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
386 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #1 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source Цепь №1 питания датчика — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
387 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
415 Red Красный Oil Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level Низкое давление масла — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
418 Maint. Water in Fuel Indicator High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level Высокий показатель воды в топливе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
422 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Level — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Уровень охладающей жидкости — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
425 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Oil Temperature — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Температура масла двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
428 Amber Янтарный (Жёлтый) Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Вода в цепи датчика топлива — Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
429 Amber Янтарный (Жёлтый) Water in Fuel Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Вода в цепи датчика топлива — Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
431 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора  — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
432 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Out of Calibration Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора  — Неоткалибровано
433 Amber Янтарный (Жёлтый) ntake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
434 Amber Янтарный (Жёлтый) Power Lost without Ignition Off — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
435 Amber Янтарный (Жёлтый) Oil Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь датчика давления масла — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
441 Amber Янтарный (Жёлтый) Battery #1 Voltage Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level Низкое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
442 Amber Янтарный (Жёлтый) Battery #1 Voltage High — Data Valid but Above Mormal Operational Range- Moderately Severe Level Высокое напряжение батареи №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
443 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Supply Voltage Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to _ow Source Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
449 Red Красный Fuel Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Высокое давление топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
451 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
452 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail #1 Pressure Sensor Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления — Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
488 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold 1 Temperature — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Температура во впускном коллекторе 1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
497 Amber Янтарный (Жёлтый) Multiple Unit Synchronization Switch Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства — Данные ошибочны, нестационарны, неправильны
523 Amber Янтарный (Жёлтый) OEM Intermediate (PTO) Speed switch Validation -Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
527 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Input/Output 2 Circuit — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
528 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Alternate Torque Validation Switch — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
529 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary Input/Output 3 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
551 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Idle Validation Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора — Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения
553 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail #1 Pressure High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интнесивный уровень
554 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Pressure Sensor Error — Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Ошибка в датчике давления топлива — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
559 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail #1 Pressure Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
584 Amber Янтарный (Жёлтый) Starter Relay Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь реле стартера — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
585 Amber Янтарный (Жёлтый) Starter Relay Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь реле стартера — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
595 Amber Янтарный (Жёлтый) Turbocharger #1 Speed High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Высокая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
596 Amber Янтарный (Жёлтый) Electrical Charging System Voltage High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Высокое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
597 Amber Янтарный (Жёлтый) Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
598 Red Красный Electrical Charging System Voltage Low- Data Valid Dut Below Normal Operational Range — Most Severe Level Низкое напряжение электросистемы зарядки — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
649 Maint ТО Change Lubricating Oil and Filter- Condition Exists Заменить смазочное масло и фильтр — Условие существует
687 Amber Янтарный (Жёлтый) Turbocharger #1 Speed Low — Data Valid but Below Mormal Operational Range- Moderately Severe Level Низкая скорость турбонагнетателя №1 — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона — Умеренно интенсивный уровень
689 Amber Янтарный (Жёлтый) Primary Engine Speed Sensor Error- Data Erratic, ntermittent. or Incorrect Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
691 Amber Янтарный (Жёлтый) Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692 Amber Янтарный (Жёлтый) Turbocharger #1 Compressor Inlet Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697 Amber Янтарный (Жёлтый) ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
698 Amber Янтарный (Жёлтый) ECM Internal Temperature Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
719 Amber Янтарный (Жёлтый) Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
729 Amber Янтарный (Жёлтый) Extended Crankcase Blow-by Pressure Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
731 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Speed/Position #2 mechanical misalignment Detween camshaft and crankshaft sensors -Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
753 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Speed/Position #2 Camshaft sync error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
757 Amber Янтарный (Жёлтый) Electronic Control Module data lost — Condition Exists Потерянные данные модуля управления двигателем — Условие существует
778 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Speed Sensor (Camshaft) Error — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) — Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779 Amber Янтарный (Жёлтый) Warning Auxiliary Equipment Sensor Input # 3 (OEM Switch) — Root Cause Not Known Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) — Основная причина неизвестна
951 None Отсутствует Cylinder Power Imbalance Between Cylinders — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Нарушение баланса мощности между цилиндрами — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1117 None Отсутствует ^ower Lost With Ignition On — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) — Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
1139 Amber Янтарный (Жёлтый) njector Cylinder #1 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1141 Amber Янтарный (Жёлтый) njector Cylinder #2 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №2 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1142 Amber Янтарный (Жёлтый) njector Cylinder #3 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №3 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1143 Amber Янтарный (Жёлтый) njector Cylinder #4 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №4 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1144 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Cylinder #5 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1145 Amber Янтарный (Жёлтый) njector Cylinder #6 — Mechanical System Not Responding Properly or Out of Adjustment Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1239 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
1241 Amber Янтарный (Жёлтый) Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 2 Circuit -Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора — Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242 Red Красный Accelerator Pedal or Lever Position Sensor 1 and 2 -Data Erratic. Intermittent, or Incorrect Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1256 Amber Янтарный (Жёлтый) Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1257 Red Красный Control Module Identification Input State Error- Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1911 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны+E149, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2111 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2112 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature 2 Sensor Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2113 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2114 Red Красный Coolant Temperature 2 — Data Valid but Above Normal Operational Range — Most Severe Level Температура охлаждающей жидкости 2 — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2115 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2116 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure 2 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь давления охлаждающей жидкости 2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2117 Amber Янтарный (Жёлтый) Coolant Pressure 2 — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Давление охлаждающей жидкости — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интесивный уровень
2185 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь питания датчика №4 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2186 Amber Янтарный (Жёлтый) Sensor Supply Voltage #4 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь питания датчика №4 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2195 Red Красный Auxiliary Equipment Sensor Input 3 Engine Protection Critical — Special Instructions Вход 3 датчика вспомогательного оборудования                                       Критическая защита двигателя — Специальные инструкции
2215 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Beloxv Mormal Operational Range — Moderately Severe Level Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2216 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Pump Delivery Pressure — Data Valid but Above Mormal Operational Range — Moderately Severe Level Давление подачи топлива насосом — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2217 Amber Янтарный (Жёлтый) ECM Program Memory (RAM) Corruption — Condition Exists Искажение памяти (RAM — память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) — Условие существует
2249 Amber Янтарный (Жёлтый) Injector Metering Rail 1 Pressure — Data Valid but Below Normal Operational Range — Most Severe Level Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Самый интенсивный уровень
2265 Amber Янтарный (Жёлтый) -uel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2266 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Priming Pump Control Signal Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь сигнала управления пусковым насосом — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2292 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Inlet Meter Device — Data Valid but Above Normal Operational Range — Moderately Severe Level Устройство дозировки топлива — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2293 Amber Янтарный (Жёлтый) Fuel Inlet Meter Device flow demand lower than expected — Data Valid but Below Normal Operational Range — Moderately Severe Level Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона — Умеренно интенсивный уровень
2311 Amber Янтарный (Жёлтый) Fueling Actuator #1 Circuit Error — Condition Exists Ошибка в цепи актуатора заправки №1 — Условие существует
2321 None Отсутствует Engine Speed / Position Sensor #1 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2322 None Отсутствует Engine Speed / Position Sensor #2 — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя — Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2345 Amber Янтарный (Жёлтый) Turbocharger speed invalid rate of change detected -Abnormal Rate of Change Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) — Анормальная скорость обмена
2346 None Отсутствует Turbocharger Turbine Inlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range -Least Severe Level Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2347 None Отсутствует Turbocharger Compressor Outlet Temperature (Calculated) — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2362 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2363 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2366 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Brake Actuator Circuit #1 — Voltage Above Mormal. or Shorted to High Source Цепь актуатора моторного тормоза №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2367 Amber Янтарный (Жёлтый) Engine Brake Actuator Circuit #2 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь актуатора моторного тормоза №2 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2377 Amber Янтарный (Жёлтый) Fan Control Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь управления вентилятором — Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2384 Amber Янтарный (Жёлтый) VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2385 Amber Янтарный (Жёлтый) VGT Actuator Driver Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2555 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2556 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Air Heater #1 Circuit — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Цепь подогревателя поступающего возуха №1 — Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2557 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Above Normal, or Shorted to High Source Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2558 Amber Янтарный (Жёлтый) Auxiliary PWM Driver #1 — Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963 None Отсутствует Engine Coolant Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2964 None Отсутствует Intake Manifold Temperature High — Data Valid but Above Normal Operational Range — Least Severe Level Высокая температура во впускном коллекторе — Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона — Наименьший интенсивный уровень
2973 Amber Янтарный (Жёлтый) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit — Data Erratic, Intermittent, or Incorrect Цепь датчика давления во впускном коллекторе — Данные ошибочны, не стационарны или неправильны
0
Яндекс.Метрика
Yandex