г. Москва, 33-й км МКАД (Внутренняя сторона)

отключения мочевины на автомобилях КАМАЗ

Необходимость отключения мочевины на КАМАЗ (KamAZ) возникает при неисправности системы SCR. Это может произойти из-за некачественной солярки или жидкости AdBlue, а так же из-за низкого качества компонентов мочевины (самая частая проблема это выход из строя насоса мочевины). В таком случае, автомобиль утрачивает 40% мощности двигателя.

Наши специалисты могут произвести отключение мочевины на КАМАЗе с различными видами двигателя:

  • Cummins (Любой модели);
  • КАМАЗ 740 V8 (любой модификации);
  • Mersedes-Benz (Камаз 5490);
  • Liebherr.

Способ отключения Adblue на Камазе (системы SCR) напрямую зависит от марки и модели установленного двигателя. Однако результат при этом является неизменным. Происходят следующие изменения:

  • Камаз прекращает потребление мочевины;
  • приборная панель указывает, что уровень мочевины составляет не менее 50%. Кроме того, после того как она будет отключена, рекомендуется слить остатки AdBlue, чтобы жидкость не замерзла при низких температурах;
  • убирается ограничение по мощности;
  • не зажигается лампочка Check.

Стоит заметить, что при этом обесточивается штатная система.

Способы отключения мочевины на КАМАЗе (KamAZ)

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем Cummins (Камминз). Мы производим параметрирование блока управления двигателем или через OBD разъем автомобиля, или "на столе" если автомобиль находится далеко и нет возможности с ним встретиться. В процессе параметрирования мы убираем всю информацию из блока управления двигателем связанную с системой Adblue. Штатную систему физически обесточиваем. При этом не надо путать процесс параметрирования с процессом перепрошивки ЭБУ. В процессе параметрирования мы оставляем штатную прошику блока (штатные топливные карты, индивидуальные настройки КПП, мостов, навесного оборудования). Так же можем произвести (на ряде двигателей) увеличение мощности двигателя.

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем 740. На Ваш выбор мы предлагаем два варианта. Это установка эмулятора мочевины или параметрирование блока управления двигателем. И при обоих вариантах у вас остается штатная прошивка ЭБУ (штатные топливные карты, индивидуальные настройки КПП, мостов, навесного оборудования).

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем Mercedes (MP3). На Ваш выбор мы предлагаем два варианта или Установка эмулятора мочевины с дополнительным управлением датчиками давления воздуха и мочевины в системе SCR и двумя CAN линиями, или параметрирование блока управления двигателем (во втором варианте мы можем доработать штатную прошивку увеличив мощность автомобиля и, в ряде случаев, оптимизировать работу автомобиля для снижения расхода топлива). На практике снижение расхода топлива достигает 2-3 литра на 100 км.

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем Liebherr.  На Ваш выбор мы предлагаем два варианта Это установка эмулятора мочевины или параметрирование блока управления двигателем. И при обоих вариантах у вас остается штатная прошивка ЭБУ (штатные топливные карты, индивидуальные настройки КПП, мостов, навесного оборудования).

Хотим обратить внимание на то, что любое параметрирование блока управления двигателем мы производим на дилерском оборудовании рекомендованном для работы с данными блоками управления.

 

Остались вопросы? Пишите:

    0
    Яндекс.Метрика
    Yandex