г. Москва, 33-й км МКАД (Внутренняя сторона)

отключения мочевины на автомобилях КАМАЗ

Необходимость отключения мочевины на КАМАЗ (KamAZ) возникает при неисправности системы SCR. Это может произойти из-за некачественной солярки или жидкости AdBlue, а так же из-за низкого качества компонентов мочевины (самая частая проблема это выход из строя насоса мочевины). В таком случае, автомобиль утрачивает 40% мощности двигателя.

Наши специалисты могут произвести отключение мочевины на КАМАЗе с различными видами двигателя:

  • Cummins (Любой модели);
  • КАМАЗ 740 V8 (любой модификации);
  • Mersedes-Benz.

Способ отключения Adblue на Камазе (системы SCR) напрямую зависит от марки и модели установленного двигателя. Однако результат при этом является неизменным. Происходят следующие изменения:

  • Камаз прекращает потребление мочевины;
  • приборная панель указывает, что уровень мочевины составляет не менее 50%. Кроме того, после того как она будет отключена, рекомендуется слить остатки AdBlue, чтобы жидкость не замерзла при низких температурах;
  • убирается ограничение по мощности;
  • не зажигается лампочка Check.

Стоит заметить, что при этом обесточивается штатная система.

Способы отключения мочевины на КАМАЗе (KamAZ)

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем Cummins (Камминз). Мы производим параметрирование блока управления двигателем или через OBD разъем автомобиля, или "на столе" если автомобиль находится далеко и нет возможности с ним встретиться. В процессе параметрирования мы убираем всю информацию из блока управления двигателем связанную с системой Adblue. Штатную систему физически обесточиваем. При этом не надо путать процесс параметрирования с процессом перепрошивки ЭБУ. В процессе параметрирования мы оставляем штатную прошику блока (штатные топливные карты, индивидуальные настройки КПП, мостов, навесного оборудования). Так же можем произвести (на ряде двигателей) увеличение мощности двигателя.

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем 740. На Ваш выбор мы предлагаем два варианта. Это установка эмулятора мочевины или параметрирование блока управления двигателем. И при обоих вариантах у вас остается штатная прошивка ЭБУ (штатные топливные карты, индивидуальные настройки КПП, мостов, навесного оборудования).

Отключение мочевины на Камазе с Двигателем Mercedes (MP3). На Ваш выбор мы предлагаем два варианта или Установка эмулятора мочевины с дополнительным управлением датчиками давления воздуха и мочевины в системе SCR и двумя CAN линиями, или параметрирование блока управления двигаетелем (во втором варианте мы можем доработать штатную прошивку увеличив мощность автомобиля и, в ряде случаев, оптимизировать работу автомобиля для снижения расхода топлива). На практике снижение расхода топлива достигает 2-3 литра на 100 км.

 

Остались вопросы? Пишите:

0
Яндекс.Метрика
Yandex